АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-06-26 13:10:45 • серик • актобе
AUDI A6 QUATTRO • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 390 тыс. км

Вопрос
При нагретом масле в АКПП не переключает с 2 скорости на 1-ю глохнит и бывает буксует на 1скор ставлю на D обороты 3000 она стоит Rнормально ходит КТо знает подскажите в чем проблема поможет ли замена масло и фитра???

Ответ
Опишите историю появления проблемы. С чего всё началось?
В моторе ничего не чинили?
Уровень жидкости АКПП в порядке?
Коды неисправности по ДВС, АКПП есть?

2011-12-16 09:18:32 • Ермек • ЖанаОзен
AUDI A6 QUATTRO • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 336 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. я хотел бы спросить у меня Audi A6 quattro 2,8 Газ/бензин, АКПП Последнее время замечаю что моя машина ели ели берет обороты после 60 - 80 км час. В чем может быть причина? И еще порою так толкается когда переходят на скорость выше...

Ответ
Вот в двигателе и ищите (или в ГБО).
Не будет работать как надо двигатель - можно и не "хотеть" нормальной работы от коробки.

Вопрос
Хотел бы поменять масло в коробке. стойт ли?

Ответ
В данный момент в коробке я бы вообще ничего не трогал.

2009-02-22 21:30:55 • Максим • Москва
AUDI A6 QUATTRO • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Перебрал АКПП менял фрикционы, после переборки начались проблемы с переключением скоростей. начинаешь ехать все нормально работает, стоит притормозить остается 1 и 2 передача и переключаются ударами! Когда авто постоит опять начинается тоже самое! Прежний хозяин говорил что кто-то залил не то масло! Но масло выгледело нормально! только что черное от фрикционов! Зарание спасибо за ответ!

Ответ
1. Результаты компьютерной диагностики?
2. Чернеет "масло" от того, что горят фрикционные диски и (или) ленточный тормоз.
Если ГДТ не менялся (не восстанавливался) то может вымывать грязь из него.
Также, после ремонта моют теплообменник в радиаторе АКПП.

Вопрос
Ошибка 00560 в переводе с английского-экронизация (показ на мониторе) скорости специфики внешних сигналов!

Ответ
Вообще-то это ошибка по двигателю, связана с EGR System.

2007-09-20 11:49:40 • Александр • Караганда
AUDI A6 QUATTRO • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что делать и к чему готовится! Автомобиль с АКПП. Проблема такая: Машина пришла только с США. Решил поменять масло в коробке и двигателе. При замене оказалось, что поддон АКПП вмят и горловина фильтра разорвана в "ромашку". Мастера взяли в место, того чтобы отстучать пооддон, срезали новому фильтру горлышко (как они говорят совсем немного) иначе не вставал на место поддон. После этого переключение с 3 на 4 передачу стало происходить с небольшим толчком. Причем чем меньше скрость при переключении на 4 передачу, тем сильнее толчок. Так если ехать на 3 скорости под 40 км/ч, то при переключении на 4 обороты с 1700 взлетают до 2000 и падают до 1400, при этом происходит толчок. Еще есть другая пробела при включении рычага в положение R ощущается очень сильный удар и при удержании педали тормоза в этом положении ощущается небольшая вибрация машины. При перключении из положения R происходит также удар и вибрация исчезает. Заранее большое спасибо!

Ответ
1. Поддон - должен быть штатным, не мятым и соответсвовать своим размерам. Никакое подпиливание фильтра не производится.
2. Повышение оборотов а потом включение передачи с ударом говорит о пробуксовке, то есть это механический износ пакета фрикционов (их подгорание).
3. Вибрация двигателя под нагрузкой - может быть связана с нестабильной работой системы холостого хода (встречался подсос воздуха по шлангам, хомутам). Рекомендую почитать переписку в этом же разделе по аналогичной КПП (автомобиль А-100, двигатель 2,8).
4. Удар при включении позиции "R" может быть по причине некорректных показаний расходомера воздуха. Но здесь следует опять таки вернуться к проверке герметичности соединений и шлангов (вакуумных) непосредственно на двигателе.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56